Более 30 раз жители Пушкинского округа обращались к поставщику электроэнергии в июле с различными проблемами, говорится в сообщении пресс-службы Пушкинского городского округа.
В целях снижения количества обращений граждан по проблематикам «качество электроснабжения», «линии электропередач» и «отключение электроэнергии» в Пушкинском городском округе продолжается работа по реализации соответствующих дорожных карт.
«Согласно тепловой карте МЦУР Пушкинского округа по категории «электроснабжение» за период с 1 по 31 июля в Пушкинский городской округ поступило 33 обращения. Наибольшее количество обращений касались «отключения электроэнергии» (16 обращений) и «проблем с линиями электропередач» (11 обращений)», — говорится в сообщении.
По выявленным проблемным зонам ведется работа с поставщиками электроэнергии ПАО «МОЭСК» и АО «Мособлэнерго» с целью обеспечения потребителей надежным и качественным электроснабжением.
Источник: http://inpushkino.ru
77