ГлавнаяКотельникиВ Москве и Подмосковье клиенты получают «цифровое» уведомление о получении

В Москве и Подмосковье клиенты получают «цифровое» уведомление о получении

В столичном регионе клиенты Почты России выбирают удобный и современный аналог бумажных уведомлений о вручении. Электронное уведомление о вручении — это дополнительная цифровая услуга, содержащая всю информацию о доставке почтового отправления. С начала 2020 года в столичном регионе спрос на услугу вырос более чем в 6 раз. Количество пользователей развивающимся сервисом вырос до десятков тысяч отправителей писем и посылок.

Почта России

ФГУП

Сегодня большим спросом услуга пользуется у представителей финансового сектора, страховых компаний. Сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам, пользоваться услугой могут и частные, и государственные компании.

Услуга доступна при отправлении регистрируемых почтовых отправлений (письма, бандероли, посылки). Для получения цифрового сервиса пользователю не нужно заполнять отдельный бланк уведомления. Для ее подключения необходимо сообщить оператору почтового отделения о желании оформить услугу, указав контактный номер мобильного телефона.

Услуга удобна пользователям, отправляющим сразу много отправлений. Стоимость дополнительного цифрового сервиса ниже на 20% простых и заказных бумажных уведомлений. Оплата услуги производится за наличный и безналичный расчёт.

Получить электронное уведомление можно через личный кабинет на сайте Почты России в любое удобное для пользователя время. После вручения отправления отправитель может скачать скан-копию бланка уведомления из личного кабинета на сайте Почты России. Уведомление с подписью получателя доступно для просмотра в течение 6 месяцев с даты загрузки в личном кабинете клиента. Особенно важно, что скан-копия электронного уведомления имеет такую же юридическую силу, что и бумажная форма уведомления.

 54 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.