Более 200 обращений по вопросам содержания домов поступило в Центр управления регионом от мытищинцев за неделю, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 205 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: 20 заявок о неисправности лифтового оборудования, 18 – по вопросу ненадлежащей уборки подъездов, 13 на тему неисправности дверей в местах общего пользования, 13 жалоб на нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов, 11 обращений по вопросу неисправного освещения подъезда/входной группы», — сообщается в материале.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.
Источник: http://inmytishchi.ru
70