В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Специалисты отмечают сокращение числа обращений по вопросам предоставления горячего водоснабжения, сообщается в материале ведомства.
Заявок стало меньше в половине городских округов, вместе с тем, жителей больше стали волновать вопросы содержания подъездов, периодичности уборки. Количество заявок в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» за неделю снизилось более чем на четверть (26%). В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 9 место.
«Значительная часть обращений в этой категории приходила в связи с плановыми профилактическими отключениями. Между тем правила предоставления коммунальных услуг обязывают управляющие организации сообщать о дате начала работ не менее чем за 10 рабочих дней. Мы добиваемся того, чтобы информация о сроках отключения была своевременно размещена на каждом информационном стенде. Это дает результат, люди меньше волнуются и пишут в ЕДС», – прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, ее слова приводятся в сообщении.
Как уточняется в материале, на минувшей неделе ни одного обращения по этому вопросу не поступило из пятой части городских округов Подмосковья, в том числе и из Мытищ.
Госжилинспекция напоминает, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).
«Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — заключается в материале.
Источник: http://inmytishchi.ru
65