Жители Пушкинского округа на прошедшей неделе чаще всего жаловались на уборку в подъездах и содержание территории, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 223 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», — говорится в сообщении.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащая уборка подъездов (23 заявки); ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (22); неисправности лифтового оборудования (18); ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (16); неисправности дверей в местах общего пользования (15).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Источник: http://inpushkino.ru
25