Количество обращений из Пушкинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем снизилось более чем на 40%, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекция Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 100 заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 43%», — говорится в сообщении.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» (-50%)»; «Неисправности лифтового оборудования» (-45%); и «Напор горячей воды» (-43%). Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (14%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: http://inpushkino.ru
81