ГлавнаяИстраИстринцы жалуются на состояние подъездов

Истринцы жалуются на состояние подъездов

За прошедшую неделю Госжилинспекция региона обработала 49 заявок от жителей Истры

Государственная жилищная инспекция контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Из них отработано 49 заявок жителей городского округа Истра. Наиболее часто сигнализировали о неисправностях освещения подъезда или входной группы, лифтового оборудования, дверей в местах общего пользования, ненадлежащей уборке подъездов.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Пресс-служба государственной жилищной инспекции Московской области

Источник: http://in-istra.ru/

 74 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.