ГлавнаяМытищиКоличество обращений в Единую диспетчерскую службу от жителей Мытищ снизилось на 7%

Количество обращений в Единую диспетчерскую службу от жителей Мытищ снизилось на 7%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 239 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 7%, сообщается в материале пресс-службы ведомства со ссылкой на слова руководителя Ольги Фединой.

«На особом контроле Госжилинспекции находились категории «Ненадлежащая уборка подъездов» «Неисправное освещение подъезда/входной группы» и «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД». В Мытищах на минувшей неделе снижение произошло по третьей из них. Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», — сообщается в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас, в условиях ограничительных мер и приостановки проверок надзорных органов, это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Никишина Александра Юрьевна

Источник: http://inmytishchi.ru/

 13 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.