С 1 декабря, Госжилинспекция Московской области обработала 82 сообщения жителей Пушкинского городского округа, поступивших в социальные сети, говорится в сообщении надзорного ведомства.
Чаще всего их волновали вопросы, касавшиеся отсутствия отопления (17) и ГВС и/или ХВС (13), а также ненормативной температуры отопительных приборов (11).
Жительница округа, пожаловалась на сайте «Одноклассники» на протечки кровли над ее квартирой в доме № 21 по улице Рабочей в микрорайоне Мамонтовка.
«Заливы с кровли. Помогите жителям, пожалуйста», – писала пользователь социальной сети.
Увидев данное сообщение, сотрудники Госжилинспекции Московской области взяли его на особый контроль. Инспекторы незамедлительно связались с управляющей компанией МБУ «ЖЭУ Пушкино» и потребовали устранить нарушение.
Получив требование, сотрудники организации устранили протечки, выполнив работы по локальному ремонту кровли над квартирой заявительницы, о чем и сообщили в надзорное ведомство. «Спасибо за принятые меры», – подтвердили жители факт устранения нарушения.
«Благодаря работе в социальных сетях инспекторы имеют возможность максимально оперативно помогать жителям решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, что существенно повышает эффективность при реализации нашей основной задачи – помощи каждому жителю региона в налаживании конструктивного диалога с управляющей организацией», – прокомментировала ситуацию Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.
Источник: http://inpushkino.ru
48