ГлавнаяМытищиМытищинцы стали реже обращаться в Единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ

Мытищинцы стали реже обращаться в Единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ

«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 291 заявку жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 19% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: неисправности лифтового оборудования (-44%); ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-43%); неисправности дверей в местах общего пользования (-25%). Наибольшее количество обращений из муниципального образования (47) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

«Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает», — напомнила Ольга Федина.

Источник: http://inmytishchi.ru

 61 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.