В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), количество жалоб на уборку подъездов от жителй Мытищ снизилось на 65%, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей общее количество обращений от жителей муниципалитетов снизилось на 8%.
Больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам протечек кровли, ненадлежащей уборки подъездов и нарушения их отделки. Эти категории взяты на строгий контроль Госжилинспекции. Особое внимание надзорное ведомство продолжает уделять и дезинфекции мест общего пользования, несмотря на то, что на минувшей неделе количество обращений на эту тему продолжило снижаться. Категория оказалась на 10-м месте в топе наиболее волнующих жителей Подмосковья проблем. В результате по трем контрольным категориям на прошлой неделе произошло снижение количества заявок (протечки взяты на особый контроль впервые в 2020 году).
«В категории «ненадлежащая уборка подъездов» обращений стало меньше на 10%. Лидерами по темпам снижения стали городские округа Электросталь (74%), Долгопрудный и Мытищи (по 65%)», — сообщается в материале.
Количество обращений по вопросу отделки мест общего пользования за неделю снизилось на 19%.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: http://inmytishchi.ru
54