ГлавнаяМытищиМытищи – в лидерах по снижению количества обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Мытищи – в лидерах по снижению количества обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Городской округа Мытищи вошел в пятерку лидеров минувшей недели по снижению количества обращений в Центра управления регионом (ЦУР) с жилищно-коммунальными проблемами, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%.

«Заявок стало меньше в 26 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино и Протвино (-80%), Пущино (-73%), Мытищи (-61%), Озёры (-60%)», — говорится в материале.

Первая тройка наиболее волнующих жителей вопросов осталась неизменной: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов/входных групп».

«Однако, во всех трех категориях количество обращений уменьшилось. Это стало результатом ежедневного детального анализа заявок жителей совместно с представителями органов местного самоуправления», — отметила Ольга Федина.

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 6 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.