ГлавнаяМоскваНа контроле редакции: бытовые отходы вывозят нерегулярно

На контроле редакции: бытовые отходы вывозят нерегулярно

Анна Коршунова, жительница дома 4 корп. 2 по улице Шараповской, пожаловалась на то, что контейнерная площадка завалена бытовыми отходами. Пластиковые пакеты не умещаются в переполненные баки. Они разбросаны по всей контейнерной площадке в несколько рядов. Такую неприглядную картину собственники квартир наблюдают уже не в первый раз.

 Уходила на работу – гора мусора была, пришла с работы — она ещё больше стала, — возмущается Анна Коршунова. – Коммунальщики, наверное, хотят, чтобы мы утонули в бытовых отходах.

В десятиэтажном доме 240 квартир. Площадь жилых помещений составляет 15 758 квадратных метров. Умножаем эту площадь на тариф 8 рублей 23 копейки — получаем 129 688 рублей 34 копейки. Такую сумму Сергиево-Посадский региональный оператор ежемесячно получает с дома.

Звоним региональному оператору на «горячую линию» по номеру 8 (499) 322-47-23. Сообщаем о проблеме. Сотрудница «горячей линии», зарегистрировавшая жалобу, сказала, что с нами свяжется специалист, который занимается вывозом твёрдых бытовых отходов. Звонка от него мы так и не дождались.

А мусор тем временем накапливается. И неизвестно, когда его вывезут. На информационной табличке указано время 11.00. — 13.00. Мусоросборочная машина в этом интервале так и не появилась.

— Сергиево-Посадский региональный оператор ежемесячно исправно начисляет деньги, а услугу качественно не выполняет. Эта история продолжается целый год. Сколько можно платить за воздух, наше терпение на исходе, — говорит Анна Коршунова.

Её мнение разделяют и другие собственники квартир. В управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа на наш запрос ответили, что ситуация с вывозом мусора в Мытищах остаётся сложная. С представителями Сергиево-Посадского регионального оператора будет проведено рабочее совещания, на котором будут выяснять, почему бытовые отходы не вывозились.

 94