Сотрудники региональной Госжилинспекции выходят на связь с гражданами для решения проблем и посредством социальных сетей. Чаще всего жителей Мытищ за прошедший месяц волновали вопросы, касавшиеся деятельности управляющих компаний , неисправности лифтового оборудования, отсутствия холодного или горячего водоснабжения. Свои обращения они оставляли на страничках сообществ в социальных сетях. Всего специалисты ведомства обработали более 130 таких сигналов, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции.
«С 18 сентября по 18 октября 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 133 сообщения жителей городского округа Мытищи, поступивших в социальные сети. Из них, ВКонтакте отработанно 76 сообщений, в сети Instagram – 50 сообщений, на Facebook – 4 сообщения, на Одноклассниках – 2 сообщения и в Twitter – 1 сообщение», — говорится в материале.
По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, опыт отработки сообщений пользователей в социальных сетях показал свою эффективность при решении основной задачи надзорного ведомства – помощи каждому жителю региона в налаживании конструктивного диалога с управляющей организацией.
«Этот метод позволяет инспекторам максимально оперативно помогать жителям решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы», – прокомментировала Ольга Федина, ее слова приводятся в материале.
Источник: http://inmytishchi.ru
50