ГлавнаяМытищиНовый путепровод соединит восток и запад Мытищ

Новый путепровод соединит восток и запад Мытищ

Губернатор Московской области Андрей Воробьев доложил Президенту Российской Федерации Владимиру Путину о социально-экономическом положении в регионе. Одной из ключевых тем разговора стало строительство новых дорог. Строительство путепровода Мира – Фрунзе идёт полным ходом, одну сторону пролёта планируют завершить к концу сентября. Проект реализуется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».

Реализация проекта в рамках региональной госпрограммы обеспечит связь западной и восточной частей города, а также дополнительный выезд из Мытищ на федеральную трассу М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе). Разгрузив от пробок единственную пока эстакаду на Олимпийском проспекте, путепровод Фрунзе – Мира обеспечит всем участникам дорожного движения комфорт, скорость и безопасность.

Именно на вопросах безопасности сделал акцент губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время недавней встречи с Президентом РФ Владимиром Путиным. В Подмосковье продолжает снижаться смертность на дорогах – по этому показателю регион поднялся с 31-го на 23-е место в РФ. Этого удалось достичь комплексными мерами, в том числе за счёт реализации масштабных проектов по развитию транспортной инфраструктуры.

Один из таких проектов сейчас реализуют в Мытищах. В рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы» на улице Мира строят эстакаду через железную дорогу с перспективной пропускной способностью – 50 000 автомобилей в сутки. Застройщик – ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства». Для обеспечения безопасности дорожного движения здесь будут установлены дорожные знаки, системы видеонаблюдения. Предусмотрено устройство двух автобусных остановок. Первые автомобили по новому путепроводу планируется запустить в конце 2021 года.

Путепровод длиной свыше 158 м строится в составе транспортной развязки, общая протяженность которой с подходами и съездами составит два километра. Количество полос движения составит от двух до четырех. Расчетная скорость движения по основному ходу – 80 км/ч, на съездах – 70 км/ч. В проектных решениях предусмотрено четырехполосное движение с организацией пяти съездов в одном уровне с устройством переходно-скоростных и накопительных полос (движение пешеходов по планируемому путепроводу не предусмотрено). В целях защиты от транспортного шума на путепроводе будут установлены как минимум 5 шумозащитных экранов высотой 8 метров.

Строить путепровод начали в 2018 году. Потребовалось провести большую подготовительную работу: произвести перекладку инженерных коммуникаций, решить проблемы, связанные с изъятием земельных участков. К настоящему моменту проведены работы по возведению опор пролётных строений путепровода, идёт подготовка к надвижке пролётного строения. Это работа одновременно масштабная и почти ювелирная по точности. Общий вес пролётных конструкций составит около 930 тонн! «До конца сентября планируется завершить надвижку левой стороны пролета, затем строители начнут устройство металлической плиты проезжей части и работы по гидроизоляции», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.   

При такой технологии работа Ярославской железной дороги не останавливается ни на секунду. На объекте ведется устройство локальных очистных сооружений, продолжается переустройство сетей теплоснабжения и водопровода.

Виктор Азаров, глава городского округа Мытищи:

– Построенная в 1980 году эстакада на Олимпийском проспекте пока остаётся единственной транспортной артерией, которая связывает городские микрорайоны по обеим сторонам от железной дороги. Сейчас она сильно перегружена, поскольку с момента её ввода в эксплуатацию интенсивность дорожного движения возросла в разы. Новый путепровод призван исправить положение: он обеспечит связь западной и восточной частей города, а также дополнительный выезд из Мытищ на федеральную трассу М-8 «Холмогоры».

Говорят жители. Александр Петров, водитель:

– Надеюсь, что строительство путепровода закончат в намеченные сроки. Очень нужный объект! Думаю, моё мнение разделяют все мытищинские водители – и любители, и профессионалы. Пробки обычно возникают там, где нет альтернативного варианта проезда. Пока у нас один путепровод, Олимпийский просто обречён на то, чтобы периодически вставать намертво.

Горбачева Анна Геннадьевна

Источник: http://inmytishchi.ru

 63 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.