В рамках проекта правительства Московской области около 500 автобусов «Мострансавто» брендируют баннерами «Лето в Подмосковье», в акции участвуют 250 транспортных средств большого класса, 200 малого и 45 среднего, говорится в сообщении пресс-службы «Мострансавто».«Проект «Лето в Подмосковье» позволит пассажирам больше узнать о туристическом потенциале области. На наших автобусах они смогут с комфортом добраться до различных зон отдыха. Заранее спланировать свой маршрут и получить больше информации о достопримечательностях можно на портале «Путеводитель по Подмосковью», — говорится в сообщении.
В салоне автобуса также разместят тематические стикеры с QR-кодом. Отсканировав код, пассажир переходит на страницу сайта «Путеводитель по Подмосковью».
Пассажиропоток предприятия постепенно растет. За июль объем трафика составил более 80% от показателей прошлого года.
За минувший год в рамках акций «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье» было забрендировано около 1 тысячи автобусов «Мострансавто».
Источник: https://riamo.ru
60