ГлавнаяМытищиОтработка комментариев мытищинцев в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе

Отработка комментариев мытищинцев в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе

С 1 января Госжилинспекция Московской области отработала 691 запрос жителей городского округа Мытищи в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия отопления — 163, деятельности управляющей компании — 98, а также некорректных начислений за жилищно-коммунальные услуги – 85», — говорится в материале.

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Источник: http://inmytishchi.ru

 53 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.