ГлавнаяМоскваПервый сервис бесконтактного самовывоза открыли в гипермаркете «Глобус» в Пушкино

Первый сервис бесконтактного самовывоза открыли в гипермаркете «Глобус» в Пушкино

12 августа в гипермаркете «Глобус» в Пушкино открылся первый пункт самовывоза бесконтактным способом, передаёт корреспондент Пушкинского информагентства.

Для сети «Глобус» — это новый формат. Клиент будет делать заказ в Интернете и выбирать, когда удобнее забрать товары. Если сделать заказ до 12:00, то возможно забрать в этот же день. Если заказать после полудня, то приехать можно будет только на следующий день.

«Идея появилась задолго до самоизоляции. Около года назад было принято решение о том, что будем делать такой проект на базе успешного сервиса самовывоза в Красногорске. Именно Пушкино мы выбрали неслучайно. Здесь хорошее расположение гипермаркета относительно трассы, большой поток автомобилей. Мы понимаем, что здесь много клиентов, которым актуальна услуга: заехать, быстро забрать и дальше поехать по своим делам, на дачу или куда-то ещё», — сказала руководитель отдела электронной коммерции Ирина Загорская.

Для тех, кто будет пользоваться услугой, есть отдельная парковка с навесом, предназначенная одновременно для 9 автомобилей. Клиент подъезжает к расположенным на парковке терминалам, вводит номер заказа, номер телефона или электронную почту. В течение 6-8 минут ему выносят заказ. После проверки покупатель оплачивает картой с помощью того же терминала или идёт в помещение возле парковки для наличной оплаты. Также оплатить покупки можно на сайте гипермаркета.

При необходимости сотрудник гипермаркета загрузит пакеты в багажник.

ф«Этот сервис мы запустили 5 августа в тестовом режиме. В первый день у нас было 4 заказа. Вчера, 11 августа мы выдали уже 19 заказов», — добавила управляющая гипермаркетом в Пушкино Татьяна Орлова.

Источник: http://inpushkino.ru

 53 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.