Более 130 обращений жителей Мытищ, оставленных в социальных сетях, обработали сотрудники Госжилинспекции за минувший месяц. Жители дома №86 корпус 2 по Новомытищинском проспекту 14 октября жаловались в сети «ВКонтакте» на подтопление подвального помещения. Проблему удалось оперативно ликвидировать, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции.
«Как пенсионерам и детям сидеть дома, если подвал уже несколько дней залит канализационными стоками и все «великолепные» запахи по вентканалам идут в квартиры?! Санобработка подвала не произведена, жижа не откачана», – писали жители.
Увидев данное сообщение, инспекторы незамедлительно связались с МУП «Жилищное хозяйство». На следующий день сотрудники управляющей организации сообщили, что замена разбитого колена канализационной трубы выполнена, стоки откачаны.
«Только что произведена откачка, все помыли водой. Теперь ждем, когда выветрится запах и просушится подвал. Благодаря вашему вмешательству и главному инженеру УК работы выполнены. Спасибо» – подтвердили жители.
После получения комментария, для избавления от неприятного запаха, тревожившего заявителей, сегодня, 19 октября, под руководством инспекторов сотрудниками МУП «Жилищное хозяйство» проведена обработка подвального помещения хлорной известью.
Источник: http://inmytishchi.ru
49