За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 277 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов, сообщается в материале пресс-службы областной Госжилинспекции.
«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (38 заявок), ненадлежащая уборка подъездов (29), неисправности лифтового оборудования (27), неисправности дверей в местах общего пользования (18)», — говорится в материале.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
«ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Источник: http://inmytishchi.ru/
56