Пушкинский округ назвали в числе лидеров по исполнению заявок жителей в сфере ЖКХ за 10 месяцев, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи) и устранение неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции за 10 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах с населением от 100 до 200 тысяч человек:
Жуковский (9,1 тыс.)
Ленинский (5,9 тыс.)
Пушкинский (5,2 тыс.)
Солнечногорск (4,5 тыс.)
Коломенский (3,6 тыс.)
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%.
Источник: http://inpushkino.ru/
57