ГлавнаяПодмосковье«Россети Московский регион» зафиксировали рост числа обращений потребителей

«Россети Московский регион» зафиксировали рост числа обращений потребителей

За прошедшую неделю, несмотря на переход на дистанционную работу 893 из 1017 центров по работе с клиентами группы компаний, количество обращений выросло на 10%, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами», — уточняется в материале.

По группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В столичном регионе количество обращений граждан в компанию «Россети Московский регион» через дистанционные сервисы увеличилось на 40%.

В пресс-службе напомнили, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг, а также нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и iOS. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.

Жители Московского региона могут обратиться в компанию «Россети Московский регион», в том числе для подачи заявки на технологическое присоединение, через личный кабинет на портале ТП, либо по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8 (800) 700-40-70.

Источник: https://mosreg.ru

 65