ГлавнаяМытищиСотрудники Госжилинспекции рассказали о необычных заявках жителей Мытищ в ЕДС

Сотрудники Госжилинспекции рассказали о необычных заявках жителей Мытищ в ЕДС

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона, сообщается в материале пресс-службы ведомства. 

«С начала 2020 года уникальные обращения поступили в восьми категориях: наледь и сосульки на кровле, неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома или в этажных электрощитках, захламление чердака, установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром, устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах, замена скрытой электропроводки отдельных участков, наледь и сосульки на кровле и козырьках, наличие коррозии газопроводов», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Она отметила, что все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций.

«Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – прокомментировала Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям.

Никишина Александра Юрьевна

Источник: http://inmytishchi.ru/

 48 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.