ГлавнаяПушкиноУчителям в Пушкино рекомендовали ввести в свой рацион пять продуктов, чтобы оставаться в форме

Учителям в Пушкино рекомендовали ввести в свой рацион пять продуктов, чтобы оставаться в форме

С началом нового учебного года в российских школах начали действовать новые правила. Пандемия COVID-19 внесла коррективы в учебный процесс. Теперь посещение школ осуществляется по ступенчатому графику, введены процедуры по измерению температуры и регулярной дезинфекции помещений. Наши преподаватели приступили к выполнению своих обязанностей в новых условиях.

Учить детей – нелегкая и очень важная работа. Она связана с высокой степенью ответственности, сильным нервным напряжением, физическим утомлением и эмоциональными перегрузками. Как же помочь своему организму справиться со стрессом в школе и поддержать здоровье? Роспотребнадзор рекомендует топ-5 продуктов, которые помогут в этом. 

Овсянка, сэр!

Борьбу со стрессом лучше всего начать с самого утра, а именно с завтрака. Овсяная каша – это крупный помол овсяной крупы. Она содержит много полезных веществ, включая витамины группы B, калий, фосфор, магний, натрий, железо и другие. Главный помощник в деле снижения стресса – витамин B6. Он благотворно влияет на мозговую деятельность и улучшает эмоциональное состояние. Под его воздействием в организме повышается уровень серотонина, который отвечает за хорошее настроение.  

Овсяная каша – калорийный продукт. Но в ее случае это скорее плюс, чем минус, поскольку завтрак должен давать достаточное количество энергии. Его, конечно, может не хватить на весь учебный (и рабочий для учителя) день, но заряд бодрости поможет педагогу хорошо себя чувствовать всю первую половину дня. 

Обратите внимание, что энергетическая ценность каши во многом зависит от основы, на которой она приготовлена. На 100 г продукта:

овсяная крупа – 303 ккал;

каша из овсянки, сваренная на воде, – 88 ккал;

каша из овсянки, сваренная на молоке, — 102 ккал.

Источник: http://inpushkino.ru

 7 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.