ГлавнаяМытищиГосжилинспекция подводит итоги работы управляющих организаций Мытищ в 2020 году

Госжилинспекция подводит итоги работы управляющих организаций Мытищ в 2020 году

Предварительные итоги работы управляющих организаций Мытищ в 2020 году подвели сотрудники областной Госжилинспекции, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи более 9,5 тысячи заявок жителей. Большая часть из них касалась ремонта подъездных дверей, установки на них пружин и доводчиков – 1171 обращение», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: уборка подъездов (1038 исполненных заявок); ремонт лифтового оборудования (947), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (674); освещение подъездов и входных групп (494).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 23%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

 124 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.