ГлавнаяПушкиноКоличество обращений жителей Пушкинского округа по теме ЖКХ сократилось более чем на 40%

Количество обращений жителей Пушкинского округа по теме ЖКХ сократилось более чем на 40%

Количество обращений жителей Пушкинского городского округа по теме жилищно-коммунального хозяйства через Центр управления регионом сократилось более чем на 40% на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 93 заявки жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 42%», — говорится в сообщении.

Жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют тематики неисправности дверей в местах общего пользования (11), низкого/высокого давление (напора) горячей воды (9) и неисправностей лифтового оборудования (7).

Ольга Федина напомнила, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: http://inpushkino.ru

 61 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.