За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 2 043 заявок жителей городского округа Мытищи, сообщается в материале пресс-службы Главного государственного жилищного инспектора Московской области со ссылкой на руководителя ведомства Ольгу Федину.
Большая часть из них касалась вопросов неисправности дверей в местах общего пользования — 266 заявок.
В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов (255), неисправности лифтового оборудования (233), ненадлежащая уборка подъездов (142).
«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в городском округе Мытищи выросло на 8%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.
Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
72