ГлавнаяКотельникиОльга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 133 заявки жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-38%);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-20%).

А наибольшее количество обращений (39) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

 78 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.