ГлавнаяМоскваРасти количественно и качественно!

Расти количественно и качественно!

Развитие системы дополнительного образования в Мытищах обсудили на круглом столе с участие педагогов мытищинских детских школ искусств № 1 и № 4.

Состоялся заинтересованный разговор о проблемах этого образовательного сегмента, его участником стал Михаил Мурзаков, заместитель председателя Совета депутатов городского округа Мытищи, руководитель депутатской фракции партии «Единая Россия». Он рассказал педагогам о возможностях профессионального роста, которые заложены в партийном проекте «Новая школа» и подробно остановился на принципе инициативного бюджетирования социально значимых проектов, который успешно внедряется с прошлого года. Особенно много заявок поступает в сфере культуры. Михаил Мурзаков считает это закономерным, поскольку творческие люди как правило обладают активной гражданской позицией.

«Не так давно мытищинские школы искусств перешли под эгиду управления образования, до этого они были ведении управления культуры, — напомнил Михаил Мурзаков. – Любые перемены, даже позитивные, не обходятся без организационных проблем, поэтому стараюсь встречаться с моими любимыми преподавателями творческих дисциплин почаще. Почему любимыми? Да потому, что это особенные люди, выполняющие важную миссию: сохранять, развивать и передавать следующим поколениям культурные традиции Мытищ. Работа в сфере дополнительного образования в нашем округе поставлена очень неплохо, наряду со школами искусств, где учат системно, по утверждённой образовательной программе, есть молодёжные клубы и студии, есть кружки в школах и частные инициативы. Есть большой выбор, и это классно! Но оставаться на уровне можно только двигаясь вперёд: вектор этого движения в сфере развития дополнительного образования мы обсудили с профессионалами. Это должен быть рост не только количественный, в плане наращивания мощностей школ искусств, но и качественный».

Горбачева Анна Геннадьевна

Источник:http://inmytishchi.ru/



 100 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.