ГлавнаяКотельники«Центр 112» обработал более 300 тыс. вызовов во время новогодних праздников

«Центр 112» обработал более 300 тыс. вызовов во время новогодних праздников

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в Систему-112 Московской области поступило свыше 300 тыс. вызовов. На каждое обращение операторы 112 организовывали реагирование экстренных оперативных служб.

Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 41 тыс. вызовов. 2 января на номер 112 поступило более 31 тыс. вызовов от жителей и гостей Подмосковья. И к 9 января количество обращений снизилось до 27 тыс.

Наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи, службы полиции и пожарной охраны.

Подмосковная Система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тыс. специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 58,7 млн вызовов.

С уважением,
ГКУ МО «Центр 112» 

 65 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.