ГлавнаяКотельники1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел»

1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел»

 В Московской области на протяжении пяти лет работает портал «Добродел», с помощью которого были решены 1,7 миллиона проблем жителей, всего за это время было получено более 3,7 миллиона обращений, сообщается в Instagram-аккаунте правительства Подмосковья.

     Портал создан по поручению губернатора Андрея Воробьева, чтобы помогать жителям области решать проблемы быстро и без дополнительных трудностей.

     Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо в мобильном приложении. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». После этого необходимо выбрать категорию и городской округ, описать проблему, прикрепить фотографии, а также выбрать точное местоположение и нажать кнопку «Создать сообщение».

     В течение 24 часов сообщение будет рассматривается в профильном ведомстве.

     На портале есть более 600 категорий по всем направлениям — от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.

     Пользователи могут принимать активное участие в создании комфортной среды, благодаря опросам и голосованиям. В этом году на портале было проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тысяч человек. Больше всего голосов пользователи портала отдали за включение дорог в план ремонта и строительство новых линий освещения, установку детских площадок и выбор наполнения общественных территорий.

     Важным моментом стал запуск «Инициативного бюджетирования». Пользователи предложили свыше 600 проектов и оставили 95 тысяч голосов за наиболее значимые инициативы.

     Добродел – решаем проблемы вместе!

 69 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.