ГлавнаяМытищиБолее 260 обращений от жителей Мытищ поступило в Центр управления регионом на минувшей неделе

Более 260 обращений от жителей Мытищ поступило в Центр управления регионом на минувшей неделе

В Центре управления регионом составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Мытищ на минувшей неделе, всего поступило более 260 обращений. Об этом сообщается в материале Государственной жилищной инспекцией Московской области.

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 268 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: ненадлежащая уборка подъездов (46 заявок), ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (32), не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (22); неисправности дверей в местах общего пользования (14); неисправности лифтового оборудования (11)», — говорится в материале.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

«ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: http://inmytishchi.ru

 71 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.