ГлавнаяИстраМеньше жалоб, больше дел

Меньше жалоб, больше дел

Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Истры стало почти на треть меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 63 заявки жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 28%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— неисправное освещение подъезда/входной группы (-56%);

— ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-50%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» (7).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила о том, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник: http://in-istra.ru

 50 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.