За 2019 год Госадмтехнадзор Московской области с помощью областного мобильного приложения «Проверки Подмосковья» помог жителям региона устранить более 212 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
«Всего Госадмтехнадзор отработал более 212 тысяч обращений населения. Чаще всего через приложение поступали жалобы на качество уборки территорий, содержания детских игровых площадок, объектов наружного освещения», — пояснил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет практически в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел», которые находятся в компетенции ведомства.
По данным пресс-службы, каждое обращение модератор Госадмтехнадзора адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю – сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде. Всего в Подмосковье в этом мобильном приложении работают более 190 диспетчеров во всех муниципалитетах региона.
Заявитель подтверждает, что проблема действительно решена. В ином случае ему предлагается зарегистрироваться через Единую систему идентификации и аутентификации для направления жалобы в Госадмтехнадзор для проведения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения к административной ответственности.
102