В течение минувшей недели сотрудники Госжилинспекции Московской области обработали в областном Центре управления регионом 237 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 14%, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции.
Меньше жители стали жаловаться на неисправности дверей и ненадлежащую уборку подъездов.
«Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (61)», — говорится в материале.
В ведомстве напомнили: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Источник: http://inmytishchi.ru
48