ГлавнаяПушкиноБолее миллиона звонков приняли за 5 лет работы сотрудники ЕДДС Пушкинского округа

Более миллиона звонков приняли за 5 лет работы сотрудники ЕДДС Пушкинского округа

Более миллиона звонков приняли за 5 лет работы сотрудники ЕДДС Пушкинского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы администрации Пушкинского городского округа.

«1 млн 200 тысяч звонков приняли за 5 лет работы системы «112» сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы Пушкинского округа. Ежегодно диспетчеры пушкинской ЕДДС принимают более 250 тысяч звонков. В день количество обращений варьируется от 500 до 2 тысяч в зависимости от времени года, общественной обстановки и наличия пиковых моментов – отключений ГВС и электроэнергии, погодных условий. Сюда же можно отнести пандемию коронавируса», — говорится в сообщении.

Когда происходит обострение обстановки — ураганы, ледяные дожди, массовые отключения электроэнергии или отопления, служба работает в режиме нон-стоп.

«Если разбить максимальное количество вызовов за день на сутки, то получится, что новые звонки поступают к нам каждые 3 минуты. У диспетчеров практически нет возможности передохнуть вне отведенного времени. В обычное время работается проще. В среднем, 60% обращений – это вызовы Скорой медицинской помощи, 20% — полиции и ГИБДД, 2% — пожарной службы. Остальные звонки абсолютно разные и чаще всего никак не связаны с нашей работой. Люди звонят по каким-то бытовым вопросам и вопросам из сферы ЖКХ. Иногда даже пытаются вызвать такси», — рассказал директор Пушкинского аварийно-спасательного отряда Олег Голубь.

1 июня сотрудники ЕДДС Пушкинского округа, работающие в системе «112», отметили пятилетний юбилей. За это время номер вызова экстренных служб стал известен практически каждому. Операторы ЕДДС работают круглосуточно и всегда могут помочь жителям округа вызвать Скорую медицинскую помощь, полицию, пожарных или газовую и аварийную службы.

Штат в отряде за это время полностью сформировался. В соответствии с нормативными требованиями на каждые 50 тысяч жителей округа приходится 1 оператор. Всего в пушкинской ЕДДС работают 28 человек, из них 24 человека в дежурных сменах — 16 диспетчеров и оперативные дежурные. Операторы работают сутки через трое. За одну рабочую смену у них есть час на обед и четыре часа на сон – в отделе имеется комната отдыха.

«Работа нелегкая, поскольку разговорная нагрузка очень большая. Каждый оператор должен уметь выключать собственные эмоции, разговаривать ровно и в соответствии с регламентом. Нормативы по приему звонков жесткие. За 75 секунд оператор должен заполнить карточку заявителя, опросить человека и успокоить его. Далее звонок перенаправляется в нужную заявителю службу. Звонки, которые не относятся к вызову оперативных служб, переводятся на дежурного. Он уже разбирается с обращениями», — добавил Олег Голубь.

У истоков создания службы ЕДДС Пушкинского округа стоял глава муниципалитета Михаил Перцев.

Источник: http://inpushkino.ru

 40 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.