ГлавнаяПушкиноУровень смертности на железной дороге в Городском округе Пушкинский снижается

Уровень смертности на железной дороге в Городском округе Пушкинский снижается

На территории муниципалитета находятся 15 железнодорожных станций. За каждой своевременно следят, потому что неисправный светофор или нечищенный настил может стоить человеческой жизни.Тем не менее люди получают травмы и погибают при переходе путей. С начала года в округе произошло уже два смертельных случая. Виной стала невнимательность…

В округе продолжают бороться с теми, кто пренебрегает правилами на железной дороге.

О травматизме и гибели на железной дороге говорили на еженедельном совещании губернатора Московской области Андрея Воробьёва с правительством региона и главами муниципалитетов. Заместитель Председателя правительства Московской области Анна Кротова сообщила, что уровень смертности на путях в 2022 году снизился на девять процентов по сравнению с 2021-м, однако больше людей стало гибнуть при переходе по опасным тропам.

В Городском округе Пушкинский, по словам Анны Кротовой, осталось три коварных дорожки. Их устранят в ближайшее время. Однако практика показывает, что Администрация муниципалитета вместе с РЖД борются с народными тропами, но иногда люди вновь делают дыры в ограждениях и протаптывают новые маршруты.

Первый заместитель Московского межрегионального транспортного прокурора Юрий Городков отметил, что в первую очередь к трагедиям приводит хождение по путям в запрещённых местах, передвижение по пешеходному переходу во время движения поезда и попытки взобраться или слезть с платформы.

Чаще нарушители желают сэкономить время. Поэтому перспектива потерять свыше двух часов их пугает: полиция не выписывает штрафы на местах, и жителям приходится ждать в отделениях.

Кроме того, Правительство Московской области инициировало повышение штрафов со ста рублей до двух тысяч – закон примут в марте.

Теперь устанавливают камеры с распознаванием лиц, то есть органы правопорядка смогут назначать наказание на расстоянии.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и муниципалитеты стали дополнительно обмазывать платформы долгосохнущей краской и солидолом, выкапывать рвы, высаживать колючие кусты у платформ – это тоже повлияло на снижение гибели.

 1,265 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.