ГлавнаяПушкиноДорога станет короче, а путь – комфортнее

Дорога станет короче, а путь – комфортнее

В нашем городе, на первый взгляд, налажена работа транспорта. Речь идет о точном расписании электричек и быстрой доставке жителей из микрорайонов до самой станции Пушкино, но не все так просто. По вечерам около автостанции собираются длинные очереди людей, ждущих маршрутки и автобусы, а  пенсионеры стоят в тамбурах электричек, так как все места заняты. Это проблема не только города Пушкино, но и всей Московской области. В ближайшие годы на  Ярославском направлении будет открыт очередной МЦД-5, который охватит пять  округов, включая наш. Это позволит жителям комфортнее добираться до места и экономить личное время. 

Я работаю пять дней в неделю. Сажусь на электричку со станции Пушкино, еду всегда стоя, конечная остановка у меня Москва. Возвращаясь, я вижу одну и ту же картину уже несколько лет: человек 30 с усталыми лицами стоят в очереди и ждут маршрутку. Я пристраиваюсь сзади. Так мы стоим и смотрим друг на друга до получаса. Потом, в конце концов, подъезжает микроавтобус с неадекватным водителем, салон тут же набивается полностью. Я стою, согнувшись, в позе эмбриона. Пока доезжаю до места, по ощущениям отрабатываю еще одну смену. Я надеюсь, что проблема будет решена, иначе просто невозможно», – поделился житель Пушкино Александр Волков.

Сегодня через станцию Пушкино проходят 200 пар поездов (туда и обратно) в сторону Москвы, Александрова, Красноармейска и Ярославля, а также отходит 60 скорых поездов «Спутник». 
Проблемы с железнодорожным транспортом обсудили в ходе еженедельного совещания губернатора Московской области Андрея Воробьёва с членами правительства и главами муниципалитетов, где было отмечено, что пропускная способность на Ярославском ж/д направлении с 2020-го увеличилась на 20 %. Также затронули вопрос о передвижении людей на общественном транспорте, что тоже не всегда удобно.

photo_2022-09-19_16-39-52.jpg

На прошлой неделе мы общались с жителями Мытищ, они обращали внимание на Ярославское направление. Очень важно проинформировать, какие мероприятия там проведены. Осенью также открываем пешеходные переходы над железной дорогой. Большой запрос на них был и в Химках, и в Реутове, и в Дедовске. Надеюсь, все эти объекты завершим в текущем году», – сказал Андрей Воробьёв.
В позапрошлом году завершили строительство трех дополнительных путей – до станций Мытищи, Пушкино и Болшево. Увеличили количество поездов на 44 пары. Кроме того, открыты  две новые платформы – Перловская и Тайнинская в г. о. Мытищи.

Тем не менее это направление остается самым загруженным в Московской области. Пассажиропоток ежегодно увеличивается: в 2020-м он составлял 85,2 млн человек (загрузка – 120 %), в 2021-м – 99,4 млн (загрузка – 140 %), а в 2022-м прогнозируется уже 104,2 млн (загрузка – 160 %).


Железнодорожная инфраструктура не позволяет сейчас добавить новые поезда. Решением проблемы станет запуск МЦД-5 «Пушкино – Домодедово» в 2025 году. Диаметры пройдут через городские округа Ленинский, Домодедово, Мытищи, Пушкинский и Королев. В Подмосковье появятся 16 новых станций, дополнительно будут работать 92 пары поездов. Это увеличит пропускную способность на Ярославском направлении на 25 %.

photo_2022-09-19_16-46-28.jpg

 116 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.