ГлавнаяПушкиноСвыше 300 обращений жителей из соцсетей выполнили власти Пушкинского городского округа в августе

Свыше 300 обращений жителей из соцсетей выполнили власти Пушкинского городского округа в августе

Свыше 300 обращений жителей из социальных сетей выполнили власти Пушкинского городского округа в августе, сообщил глава муниципалитета Михаил Перцев на своей странице в социальной сети Вконтакте.

В муниципалитете проводится большая работа по улучшению качества реагирования на жалобы людей и уменьшению сроков решения проблем

«Только за август текущего года из социальных сетей нами было взято в работу свыше трехсот обращений жителей. Еще порядка 1400 сигналов поступило от граждан через портал «Добродел». Важным источником информирования о происходящем на территории остаются и традиционные, в том числе электронные СМИ», — написал Михаил Перцев.

Вся поступающая информация оперативно передается в работу муниципальным учреждениям, управляющим организациям, в другие структуры.

«Обращения жителей бывают совершенно различными. Иногда они обращают внимание на работы, которые еще не завершены, нередко обозначаемые проблемы находятся далеко за сферой ответственности муниципалитета, но большая часть поступающих обращений носят справедливый характер и являются для властей серьезным подспорьем», — добавил он.

Источник: http://inpushkino.ru/

 115 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.