За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 28 обращений жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. На 50% снизилось количество заявок в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД». Она находится на 6-м месте.
Наибольшее количество заявок поступило по категориям:
Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
Неисправности лифтового оборудования;
Ненадлежащая уборка подъездов;
Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями;
Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу. «Сейчас обращение в ЕДС позволяет наиболее оперативно решить возникающие у жителей проблемы. Заявка на портале eds.mosreg.ru должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Источник: http://inkotelniki.ru/
45